Корзина
Нет отзывов, добавить
Доставка по всем регионам России Перейти к каталогу
Дизельные двигатели, силовые агрегаты
Контакты
ООО ТД "РТС"Владимир Журенков
РоссияАлтайский крайБарнаулул. Г-Алтайская, 21, 308656010
+7385269-96-74
+7385277-56-45
+7902998-96-74
+7903990-20-08
бухгалтерия
+7902998-96-74
Карта
Судовые двигатели 3Д12А, 3Д12, 3Д12АА

Судовые двигатели 3Д12А, 3Д12, 3Д12АА

от 950 000 руб.

Показать оптовые цены
  • В наличии
  • Оптом и в розницу
Судовые двигатели 3Д12А, 3Д12, 3Д12АА
Судовые двигатели 3Д12А, 3Д12, 3Д12ААВ наличии
от 950 000 руб.
Купить
+7385269-96-74
  • +7385277-56-45
  • +7902998-96-74
  • +7903990-20-08
    бухгалтерия
  • +7902998-96-74
Купить
+7385269-96-74
  • +7385277-56-45
  • +7902998-96-74
  • +7903990-20-08
    бухгалтерия
  • +7902998-96-74
  • Адрес и контакты

Судовые дизельные двигатели 3Д12 3Д12А

Дизели типа 3Д12, 3Д12А предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт.

Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа 3Д12А и типа 3КД12Н - двенадцати цилиндровые с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600. Дизели типа 3Д12А, изготавливаются с алюминиевым картером. Остальные только с чугунным картером.

Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды.

Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.

Дизели оборудованы реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна. Выпускаются несколько моделей каждого дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого (по часовой стрелке) и левого (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора, а также редукцией на передний и задний ход .

По заказу потребителей для замены выработавших ресурс дизели 3Д12 и 3Д12Л могут поставляться без реверс-редуктора:

  • 3Д12АБр – 310 л.с. при 1500 об/мин левого вращения к/в с чугунным картером для работы с реверс-редуктором типа Сб.1225-00-5 или Сб.525-01-13;
  • 3Д12АЛБр – 310 л.с. при 1500 об/мин правого вращения к/в с чугунным картером для работы с реверс-редуктором типа Сб.1225-00-5 или Сб.525-01-13;

Следует иметь ввиду, что реверс-редуктор меняет направление вращения выходного вала (гребного винта) на противоположное.

Дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности до 30 л.с. (ВОМ).

Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления , расположенного в рубке судна.

По заказу потребителей для специальных судов дизели типа 3Д12А, 3Д12-1 и 3Д12А-1 могут поставляться в комплекте с системой ФК6501 (прибор функционального контроля дизеля), обеспечивающей с установленными на них механизмами, устройствами и реле (датчиками) аварийно-предупредительную сигнализацию и защиту по контролируемым параметрам (перегрев охл. жидкости и масла, падение давления масла и "разнос"). Эти дизели имеют марки: 3Д12АА, 3Д12АЛА, 3Д12А-1А, 3Д12АЛ-1А, 3Д12-1А, 3Д12Л-1А.

Дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра.

Работает на гребной винт. 3Д12А, 3Д12А-1, 3Д12АА, 3Д12А-1А - алюмин. исполнение картера. 3Д12, 3Д12-1, 3Д12-1А - чугун. исполнение картера. 3Д12АА, 3Д12А-1А, 3Д12-1А - с аварийно-предупредительной сигнализацией и защитой. 3Д12Бр - без РРП, чугун. исполнение. Оговаривается правое или левое вращение, с РРП или без РРП. РРП на передний ход 1:2,04 или 1:2,95, на задний ход 1:2,18 для всех исполнений. С ВОМ или без ВОМ. Сертификат Речного или Морского Регистра.
Характеристики
Основные
Производитель  Барнаултрансмаш
Страна производительРоссия
Дополнительные характеристики
Продолжительность переключения реверсивной муфты не более, с8
Частота вращения, соответствующая полной мощности, об/мин1500
Высота всасывания насоса забортной воды (НЗВ), м1,5
Передаточное отношение реверс-редуктора (редукция) - на задний ход1:2,18
Габаритные размеры, мм - ширина1052
Удельный расход топлива при полной мощности, г/л.с.ч.172+9
Габаритные размеры, мм - длина2464
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч.0,6
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч4500
Масса, кг2135
Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч14000
Мощность, л.с - полная (перегрузочная, не ограниченная временем непрерывной работы) на выходном фланце реверс-редуктора300
Передаточное отношение реверс-редуктора (редукция) - на передний ход0:01:02 / 1:2,95
Габаритные размеры, мм - высота1210
Мощность, л.с - на режиме заднего хода, не менее270
Информация для заказа
  • Цена: от 950 000 руб.
Отзывы о товаре